Как сделать временную прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

звоните и оформите официальную временную регистрацию за 2 дня по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Нижнем Новгороде

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 380 собственниками недвижимости в различных микрорайонах. Наш центр действует непременно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самостоятельно выискивать подходящих хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по такому документу не возможно, требуется сначала заменить его.


10. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.09.2025